Девять Принципов АБМ

Главная \ О методе \ Девять Принципов АБМ

Девять Принципов АБМ

  1.    Движение со Вниманием - Исследования показали, что при движении, выполненном автоматически, в головном мозге создаётся мало, или не создаётся вообще, новых нейронных связей. Обращая внимание на свои движения и действия, Вы открываете возможности для обучения и трансформации, которые иначе были бы не доступны Вашему головному мозгу. Существует три вида движения, которые можно почувствовать и обратить на них внимание: физическое движение, эмоциональное движение и движение мысли.
  2.    Медленно - Очень важно понимать, что быстро мы можем делать только то, что уже умеем. Выполняя что-либо быстро, мозг по умолчанию использует уже существующие  и хорошо закрепленные паттерны.
  3.    Вариации - Этот замечательный процесс развития и роста происходит через восприятие чего-то нового, чего-то другого, чего-то, что отлично от прошлого и привычного. Без света глаза не могут видеть, а без вариаций головной мозг не может учиться или организовывать действия должным образом. Воспринимайте ошибки как исключительно богатый источник вариаций.
  4.    Тонкие различия - Чем более лучшие условия Вы создаёте для восприятия тонких различий, тем более головной мозг способен самоизменяться и улучшаться. Замечая мельчайшие изменения, Вы увеличиваете свою чувствительность и способность чувствовать.
  5.    Энтузиазм - Энтузиазм помогает заметить и почувствовать изменения - различия - внутри себя, а положительные эмоции дают мозгу понять, что эти изменения важны для того, чтобы их заметить и закрепить.
  6.    Гибкие цели - Иметь гибкие цели означает двигаться в пределах настоящих возможностей, где успех и перемены наиболее достижимы. Когда мы слишком строго сконцентрированы на достижении определенных целей, мы менее открыты чувствам, познанию, информации и новым возможностям.
  7.    Настрой на обучение - При отсутствии настроя на обучение не имеет значения, что именно Вы делаете - результат будет минимальным или же его не будет вовсе; а в большинстве случаев, ограничения лишь сильнее укоренятся в сознании.
  8.    Воображение и мечты - Когда мы мечтаем, множество различных участков активизируется в головном мозге. А воображение способно улучшить качество функционирования головного мозга.
  9.    Осознавание  - Осознанность позволяет мозгу совершить существенный скачок от того уровня развития, на котором он находится в настоящий момент, к следующему уровню потенциальных способностей.

IMG_0127

Информация взята с сайта www.anatbanielmethod.com а также из книги Анат Баниэль "Дети без границ"

Перевод выполнен Юлией Прокопьевой