Вопрос: Почему практики Центра АВМ не работают с моим ребёнком все 45 минут на каждом Нейромувмент уроке?
Ответ: Мы смотрим на свою работу как на взаимодействие с головным мозгом и помощь ему в исполнении его функций.
Мы делаем это, прежде всего, посредством движения, ощущения себя, а также используя 9 принципов АВМ Нейромувмент. Мы стремимся помочь ребёнку постепенно становиться более успешным учеником - учиться учиться - что является основополагающим фактором для его улучшений.
Это процесс не линейный, где, чем больше Вы "внедряете" в систему, то есть чем дольше Вы работаете с ребёнком, тем больший результат он получает, а скорее то, что я называю "пусковым механизмом", информационной системой, где при условии наличия достаточного количества информации и вариативности, головной мозг схватывает суть, какая бы это суть ни была в каждый конкретный момент. Как только это произошло, головной мозг нуждается во времени, чтобы интегрировать полученную информацию и начать закреплять изменения.
Благодаря своему личному опыту, а также за годы работы с детьми, в ходе которой были достигнуты великолепные результаты, я поняла, что попытки наложить что-то новое на только что появившиеся значимые изменения не только не способствуют большему обучению, но и, наоборот, могут подавить только что приобретённые знания.
Недавнее исследование головного мозга показало, что идеальный период времени для наиболее продуктивного обучения, когда и происходит процесс приобретения новых навыков ( то, что я называю настрой на обучение) составляет 15-20 Минут.
Я пишу об этом в моей книге "Дети без границ" и учу моих практиков, НЕ поддаваться искушению продолжать подталкивать ребёнка к ещё большему познанию, как только с ним произошли явные и осознанные изменения и трансформации. Вместо этого, практик должен остановиться, дать ребёнку отдохнуть, перекусить, и, что наиболее важно, дать ему пространство и время для интеграции изменений, что, как правило, приводит ребёнка к дополнительным открытиям и спонтанному обучению.
Следуя своим профессиональным принципам, практики АВМ Центра остановят урок в тот момент, когда увидят, что ребёнок достиг предела своих возможностей к обучению и усвоению информации на данный период времени и затем, возобновят следующий урок с того места, на котором остановились.
Время, оставшееся от урока, может быть посвящено ответам на вопросы родителей, предоставлению им дальнейших рекомендаций, если требуется, и так далее.
Я хочу предложить всем родителям обратить внимание на то, замечают ли они позитивные изменения в ребёнке во время уроков, а также изменения вне уроков, что собственно и является целью нашей работы.
За годы наблюдений я обнаружила, что чем выше способность родителя замечать изменения, которые происходят в его ребенке и испытывать подлинный восторг (то, что я называю Энтузиазм в моей книге " Дети без границ"), когда он замечает эти изменения, даже самые незначительные, тем быстрее ребёнок интегрирует те изменения и тем больше его головной мозг настроен на дальнейшее обучение и совершенствование.
Я очень хорошо знаю, насколько родителю трудно испытывать и генерировать энтузиазм, когда ребёнку ещё так многому нужно обучиться, даже с учётом позитивных изменений, которые уже произошли. Однако, если это все же удаётся, то это большая победа для всех нас.
С уважением,
Анат Баниэль